Now showing items 1-20 of 21

    • Защита голубой экономики посредством маркетинга 

      Зеленкевич, Е. В.; Исметова, А. Р. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.
      2021-06-14
    • Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций 

      Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2018)
      Ругалева, И. Е. Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций / И. Е. Ругалева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 459.
      2019-11-15
    • Информационные системы в бизнесе 

      Ругалева, И. Е.; Козлов, С. М. (БНТУ, 2009)
      Лабораторный практикум предназначен для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Информационные системы в бизнесе» студентами специальности 1-26 02 01«Бизнес – администрирование». После каждой темы приведены варианты индивидуальных заданий. Методические указания составлены на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и ...
      2012-01-10
    • Информационные технологии 

      Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2014)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2020-02-26
    • Информационные технологии 

      Дашкевич, Н. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2018)
      Лабораторный практикум состоит из трех разделов, соответствующих основным разделам курса «Информационные технологии». В каждом разделе рассмотрены темы в соответствии с рабочей программой. Каждая тема состоит из краткой теоретической части изучаемой проблемы, цели, а также методических указаний и рекомендации по выполнению поставленных в лабораторном практикуме задач. Для ...
      2018-07-02
    • Исследование функций 

      Грибкова, В. П.; Балахонова, О. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)
      Индивидуальные задания предназначены для выполнения студентами экономических специальностей ФММП по темам: пределы функций, непрерывность функций, вычисление производных, определение издержек при заданном объёме производства, вычисление эластичности функций, исследование функций и построение графиков, определение равновесной цены при заданных функциях спроса и предложения. ...
      2012-03-30
    • Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в интернете 

      Ругалева, И. Е. (Право и экономика, 2020)
      В работе рассматриваются основы применения основных маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии.
      2020-04-09
    • Компьютерные информационные технологии 

      Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2016)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2020-02-26
    • Кратные интегралы 

      Лебедева, Г. И.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2012)
      Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса высшей математики для инженерных специальностей. В нем дано краткое изложение рассматриваемых тем, приведены примеры решения, даны задания для аудиторной и домашней работы. Весь материал разбит по определенным занятиям.
      2012-08-20
    • Маркетинг товара на внешнем рынке 

      Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.
      2020-10-05
    • Математика 

      Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2015)
      Методическое пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Математика». В работу включены разделы 3 семестра «Ряды», «Теория функции комплексного переменного» и «Операционное исчисление».
      2016-02-24
    • Мифологические образы в рекламе 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.
      2022-06-22
    • Определение методов оценки инноваций 

      Ругалева, И. Е.; Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)
      Ругалева, И. Е. Определение методов оценки инноваций / И. Е. Ругалева, П. В. Драгун // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 158-159.
      2022-09-15
    • Разработка приложений в среде Visual Basic 

      Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)
      Лабораторный практикум содержит краткие теоретические сведения, задания, примеры и рекомендации для выполнения лабораторных работ на языке Visual Basic 6.0, рассмотрена среда программирования Visual Basic 6.0, принципы построения программ и схем алгоритмов, технология разработки приложений в VB6.0. Изложены основные понятия и конструкции языка программирования Visual Basic 6.0.
      2012-01-11
    • Сборник заданий по дисциплине "Информатика" для студентов специальностей 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии; 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов" 

      Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2011)
      В сборнике приведены задания по темам: организация ввода-вывода данных, ветвления, циклы, работа со строками, обработка одномерных и многомерных массивов с числовой и символьной информацией, процедуры и функции, работа с записями и внешними файлами, работа с графикой.
      2012-08-14
    • Современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь 

      Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2023)
      В этой статье мы рассмотрим современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь, а именно: что они под собой подразумевают и что нужно делать, чтобы иметь успех в этой сфере.
      2023-07-13
    • Теория поля 

      Лебедева, Г. И.; Грибкова, В. П.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)
      Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса математики для инженерных специальностей. В нем дано краткое описание теории по разделу математики «Теория поля», приведены примеры решения, даны задания для аудиторной и домашней работы. Для всех заданий даны ответы. Излагаемый материал разбит по занятиям, каждое из которых посвящено отдельной теме. Методическое ...
      2012-02-17
    • Технологии проектирования Web-документов 

      Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2010)
      В методическом пособии приведены краткие теоретические сведения описания основ гипертекстовой разметки HTML, являющейся основой разработки электронных документов для Интернета. Материал, представленный в пособии, содержит пояснительные иллюстрации и практические примеры с пошаговыми инструкциями и раскрывает все стороны создания электронных HTML – документов – от форматирования ...
      2012-01-11
    • Экологический маркетинг в современных условиях 

      Ругалева, И. Е. (Право и экономика, 2019)
      This article addresses the issue of new marketing strategies used in environmental marketing. Marketing approaches will contribute to the development of a new environmental and economic focus for regional production and to ensure the rational use of the potential of the environment, taking into account the current environmental legislation in the country.
      2019-01-31
    • Эффективная стратегия продвижения с помощью email-маркетинга 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В научной работе проанализированы современные особенности использования email-маркетинг как одной из эффективных форм интернет-маркетинга. Рассмотрены основные форматы email-рассылок, правила их проведения. Автор проиллюстрировал эффективность использования email-маркетинг в кафе «Балкон» (г. Минск).
      2022-07-26