Browsing by Author "Ругалева, И. Е."
Now showing items 1-20 of 21
-
Защита голубой экономики посредством маркетинга
Зеленкевич, Е. В.; Исметова, А. Р. (БНТУ, 2021)В научной работе рассматриваются проблемы загрязнения океана и способы их устранения с помощью маркетинга. Главная цель работы – определить инструменты маркетинга, которые могут повлиять на защиту, восстановление ресурсов океана и развитие голубой экономики.2021-06-14 -
Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций
Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2018)Ругалева, И. Е. Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций / И. Е. Ругалева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 459.2019-11-15 -
Информационные системы в бизнесе
Ругалева, И. Е.; Козлов, С. М. (БНТУ, 2009)Лабораторный практикум предназначен для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Информационные системы в бизнесе» студентами специальности 1-26 02 01«Бизнес – администрирование». После каждой темы приведены варианты индивидуальных заданий. Методические указания составлены на основании государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и ...2012-01-10 -
Информационные технологии
Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2014)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-02-26 -
Информационные технологии
Дашкевич, Н. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2018)Лабораторный практикум состоит из трех разделов, соответствующих основным разделам курса «Информационные технологии». В каждом разделе рассмотрены темы в соответствии с рабочей программой. Каждая тема состоит из краткой теоретической части изучаемой проблемы, цели, а также методических указаний и рекомендации по выполнению поставленных в лабораторном практикуме задач. Для ...2018-07-02 -
Исследование функций
Грибкова, В. П.; Балахонова, О. В.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)Индивидуальные задания предназначены для выполнения студентами экономических специальностей ФММП по темам: пределы функций, непрерывность функций, вычисление производных, определение издержек при заданном объёме производства, вычисление эластичности функций, исследование функций и построение графиков, определение равновесной цены при заданных функциях спроса и предложения. ...2012-03-30 -
Ключевые индикаторы эффективности репутационных (брендинговых) кампаний в интернете
Ругалева, И. Е. (Право и экономика, 2020)В работе рассматриваются основы применения основных маркетинговых индикаторов в сфере электронной торговли, преимущества изучения их по сравнению с другими видами рекламы, эффективность маркетинговой стратегии.2020-04-09 -
Компьютерные информационные технологии
Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2016)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2020-02-26 -
Кратные интегралы
Лебедева, Г. И.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2012)Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса высшей математики для инженерных специальностей. В нем дано краткое изложение рассматриваемых тем, приведены примеры решения, даны задания для аудиторной и домашней работы. Весь материал разбит по определенным занятиям.2012-08-20 -
Маркетинг товара на внешнем рынке
Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)Дано комплексное описание проблем в области маркетинга в период выхода на зарубежный рынок и при сохранении конкурентоспособности в его условиях. Приведены примеры из опыта крупных корпораций, рассмотрены недостатки их стратегий, сделаны выводы. Определено место маркетинга в процессе адаптации на зарубежном рынке.2020-10-05 -
Математика
Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2015)Методическое пособие содержит исходные данные и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Математика». В работу включены разделы 3 семестра «Ряды», «Теория функции комплексного переменного» и «Операционное исчисление».2016-02-24 -
Мифологические образы в рекламе
Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.2022-06-22 -
Определение методов оценки инноваций
Ругалева, И. Е.; Драгун, П. В. (БНТУ, 2020)Ругалева, И. Е. Определение методов оценки инноваций / И. Е. Ругалева, П. В. Драгун // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 158-159.2022-09-15 -
Разработка приложений в среде Visual Basic
Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)Лабораторный практикум содержит краткие теоретические сведения, задания, примеры и рекомендации для выполнения лабораторных работ на языке Visual Basic 6.0, рассмотрена среда программирования Visual Basic 6.0, принципы построения программ и схем алгоритмов, технология разработки приложений в VB6.0. Изложены основные понятия и конструкции языка программирования Visual Basic 6.0.2012-01-11 -
Сборник заданий по дисциплине "Информатика" для студентов специальностей 1-36 20 03 "Торговое оборудование и технологии; 1-52 04 01 "Производство экспозиционно-рекламных объектов"
Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2011)В сборнике приведены задания по темам: организация ввода-вывода данных, ветвления, циклы, работа со строками, обработка одномерных и многомерных массивов с числовой и символьной информацией, процедуры и функции, работа с записями и внешними файлами, работа с графикой.2012-08-14 -
Современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь
Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2023)В этой статье мы рассмотрим современные проблемы цифрового маркетинга в Республике Беларусь, а именно: что они под собой подразумевают и что нужно делать, чтобы иметь успех в этой сфере.2023-07-13 -
Теория поля
Лебедева, Г. И.; Грибкова, В. П.; Ругалева, И. Е. (БНТУ, 2010)Методическое пособие составлено в соответствии с программой курса математики для инженерных специальностей. В нем дано краткое описание теории по разделу математики «Теория поля», приведены примеры решения, даны задания для аудиторной и домашней работы. Для всех заданий даны ответы. Излагаемый материал разбит по занятиям, каждое из которых посвящено отдельной теме. Методическое ...2012-02-17 -
Технологии проектирования Web-документов
Ругалева, И. Е.; Дашкевич, Н. В. (БНТУ, 2010)В методическом пособии приведены краткие теоретические сведения описания основ гипертекстовой разметки HTML, являющейся основой разработки электронных документов для Интернета. Материал, представленный в пособии, содержит пояснительные иллюстрации и практические примеры с пошаговыми инструкциями и раскрывает все стороны создания электронных HTML – документов – от форматирования ...2012-01-11 -
Экологический маркетинг в современных условиях
Ругалева, И. Е. (Право и экономика, 2019)This article addresses the issue of new marketing strategies used in environmental marketing. Marketing approaches will contribute to the development of a new environmental and economic focus for regional production and to ensure the rational use of the potential of the environment, taking into account the current environmental legislation in the country.2019-01-31 -
Эффективная стратегия продвижения с помощью email-маркетинга
Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)В научной работе проанализированы современные особенности использования email-маркетинг как одной из эффективных форм интернет-маркетинга. Рассмотрены основные форматы email-рассылок, правила их проведения. Автор проиллюстрировал эффективность использования email-маркетинг в кафе «Балкон» (г. Минск).2022-07-26